Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Я хотел бы жить в средние века и работать либо в ордене иезуитов, либо в святой инквизиции. Да.





@темы: Личное

Комментарии
03.12.2011 в 10:34

we do what we must because we can
Почему? Чем они тебе близки?
03.12.2011 в 10:40

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
По духу. По методам. По результатам.
03.12.2011 в 10:43

we do what we must because we can
Ну ты скорпион)
03.12.2011 в 11:35

Мистицизм или Убийство
а я Ведьмак и адов Легионер....приятель Смерти и Охотник за душами.*подмигнул*
03.12.2011 в 11:39

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Рино-Канда-Гранту
Ну, готовься ко встрече со святой инквизицией, демон...
Кстати, ты в чьем дневнике сейчас обретаешься? Смотрю - тесты за тестами...
03.12.2011 в 11:44

Мистицизм или Убийство
наткнулся просто)))тащи - не жалко))))
03.12.2011 в 11:53

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Уже стащил то, что заинтересовало.
03.12.2011 в 12:03

Мистицизм или Убийство
ок
03.12.2011 в 12:10

tomorrow never dies (c)
сволочная работа между прочим. как бы себя не потерять *в раздумье*
03.12.2011 в 12:14

Мистицизм или Убийство
а я не люблю ни священников,ни ангелов,ни инквизиторов,если честно....подневольные псы.
Гость-тян.ты б одиночкой был.ты выше,мне кажется.может,я и не прав...
03.12.2011 в 12:57

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
.Ника, сволочная работа между прочим. как бы себя не потерять *в раздумье*
Не помню, кто сказал: "Имей душу, имей сердце - и будешь человек во всякое время". Санитары леса тоже нужны.

Рино-Канда-Гранту
Гость-тян.ты б одиночкой был.ты выше,мне кажется.может,я и не прав...
Я уже так долго был один... Знаю, что это такое... Ленин писал: "Природа не терпит вакуума. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя..." Теперь я понимаю эти слова.
Но и в то же время исповедую истину Омара Хайяма: "Уж лучше будь один, чем с кем попало". Поэтому у меня небольшой круг общения. Недоверчивые мы...
а я не люблю ни священников,ни ангелов,ни инквизиторов,если честно....подневольные псы.
Ну, почему же. Среди них немало и обладающих свободой выбора. Да и, как и на каждом предприятии, работы могут быть разные...
03.12.2011 в 13:05

Мистицизм или Убийство
просто...может,я темный...потому так негативно отношусь у этим глупцам.бррр...
а я лучше подпущу кого-нить близко...посмотрю...если кто-то мне бьет в глаза - я шею сверну.
03.12.2011 в 13:14

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
А я позволю себе согласиться с уважаемым хозяином дневника. По тем временам это были наиболее просвещённые люди и их повседневной работой было то, что остальные считали чудесами) Что же касаемо Тёмных - так они и составляли костяк Инквизиции и всевозможных Орденов))) Светлые таких вещей не делают, у них другие принципы)))
03.12.2011 в 13:18

Мистицизм или Убийство
ууу...никогда б не косил ведьм.как раз для Инквизиторов,так сказать,среднего звена,люди с умом,талантом и гением - дети дьявольские.их боялись непросвещенные глупцы.а высшие - трууусы - боялись образованных людей...пожалуйста,не называйте их Темными.....
03.12.2011 в 13:21

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, а, тут вы правы. Но ведь это были ЛЮДИ. А люди способны испортить и извратить что угодно.
03.12.2011 в 13:24

Мистицизм или Убийство
потому терпеть не могу церковь,инквизитров....и к ангелам у меня особая"страсть"
03.12.2011 в 13:38

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Рино-Канда-Гранту, а я лучше подпущу кого-нить близко...посмотрю...если кто-то мне бьет в глаза - я шею сверну.
А если можно решить вопрос на расстоянии? Ведь неизвестно, кого вы подпускаете ближе - вдруг он сильнее...

Моё Лисичество
Действительно, церковь проповедует: "не убий", "возлюби ближнего своего", "смирись: ударили по левой - подставь правую...". Это Светлые.
Но воинствующая церковь, всевозможные Ордена, святая Инквизиция - те огнем и мечом выжигают скверну. И это тоже работа во славу Бога. Это Темные.
Кстати, действительно, в те времена наиболее просвещенными, как на Западе, так и на Руси, были именно служители церкви. Ни одна княжеская или королевская библиотека не могла сравниться с храмовыми, в которых помимо чисто церковных были и философские труды древних греков и римлян, жизнеописания путешественников и описания новых стран (Марко Поло, кстати, был монахом), известия о новинках в вооружении и науках - все скапливалось в храмах, не зависимо от того, где они находились - в древнем Египте, древнем Риме, только построенной Москве или средневековом Париже. Другой вопрос, что часто знания просто оседали мертвым грузом в хранилищах (может, поэтому и дожили до наших времен, сохранились от уничтожения за стенами монастырей и церквей). Недаром и Чингисхан, и Тамерлан, и Бич Божий - Атилла, - все в первую очередь уничтожали храмы и монастыри, то есть знания, накопленные трудолюбивыми иноками и монахами, а по большому счету - Историю тех стран, которые завоевывали.
03.12.2011 в 13:42

Мистицизм или Убийство
и эти просвятители церковные никому с иглами в глотку не лезли.а всякая шваль тупая - лезла...святая инквизиция....кааак бы мне хотелось оказаться там и сжечь все ордена....
а я не трус,Гость...)сильнее?подохну,но не буду разглядывать из-за угла)
03.12.2011 в 13:44

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, видите ли, уважаемый боевик... Я сам - Тёмный, но именно в силу своего высокого происхождения считаю своим долгом держать в узде Низший Ад, и потому уничтожение скверны - и моя задача тоже. Хотя ангелу, естественно, отвечу с мечом в руках. Мне их позиция, мягко говоря... претит. Из личного опыта.

Nezvaniy gost, совершенно верно. Кроме того, именно церковь решала, какие знания можно давать в общее пользование. Но вместе с тем была и рычагом давления властьимущих на народные массы)))
03.12.2011 в 13:47

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, у вас хороший дух, уважаемый боевик)
03.12.2011 в 13:49

Мистицизм или Убийство
под эгидой выкоса "скверны" были выкошены младенцы,маленькие девочки сожжены заживо.женщин насиловали,мужчин пытали и прочее,что делалось обычно,но!со светлыми намерениями.
простите мою горячность,господа,но я не могу просто молчать,когда такая тема.
03.12.2011 в 13:52

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, отнюдь. Ваша горячность вполне к месту, более того, я с ней полностью согласен. Ибо всё это в самом деле имело место. Однако, лично для себя - если бы уж пришлось действительно жить в то время, я бы повторил слова Гость-сана. Потому что другого способа добраться до знаний не было.
03.12.2011 в 13:52

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Рино-Канда-Гранту
Ну, Их Лисичество правильно сказал - это люди, живые люди. Были и садисты, и извращенцы, и жадные до чужого добра, и жадные до власти. А сейчас, что - таких нет? Кстати, Жиль де Рец не относился к церковникам...
Я и не говорю, что ты чего-то боишься. Просто, лучшая война - это неначатая война. Дипломаты, а среди людей церкви довольно много таких, всегда ценились выше простых воинов, способных только подчиняться приказу, редко используя на полную свои мозги.

Кстати, прошу учесть, что я не фанатик, не мракобес, и к церкви отношусь довольно-таки прохладно. Нас же воспитывали атеистами. И, хотя я сейчас верю в Бога, атеистическое прошлое иногда дает о себе знать.
03.12.2011 в 13:58

Мистицизм или Убийство
я верю в бога по -своему.
дипломаты.....что за дипломат,не знающий войн?никакой дипломат.
а знания - найти пути можно было.ненавижу инквизиторов.
03.12.2011 в 13:59

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, позвольте, я попытаюсь пояснить свою позицию - и, если Nezvaniy gost соблаговолит согласиться со мной, буду рад) Речь не идёт о том, что мы одобряем методы Инквизиции или разделяем их мнение. Однако если в те времена и существовали такие, как мы, то есть НЕ люди, их можно было найти лишь в таких организациях. И, не принадлежа к ним, мы сами рисковали бы подвергнуться гонениям...
03.12.2011 в 14:01

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, я тоже верю в Бога. И это не имеет отношения ни к одной из существующих религий. У вас отличная позиция, очень сильная. Уважаю)
03.12.2011 в 14:03

Мистицизм или Убийство
будет звучать самоуверенно - не отрицаю,но....лучше отражать атаки трусливых собак и быь растерзанным сворой гончих,чем самому превратиться в псину в конуре.
03.12.2011 в 14:04

Мистицизм или Убийство
ох,спасибо...я часто обижаю своей категоричностью...)
03.12.2011 в 14:08

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Рино-Канда-Гранту, отлично сказано) Я остаюсь согласен с Гость-саном, но считаю, что такие, как вы, очень нужны - ибо и среди Тёмных есть учёные, обращающие на благо Родного Дома достижения других, а есть боевики, поддерживающие бескомпромиссную славу Инферно)
03.12.2011 в 14:10

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Рино-Канда-Гранту
Помимо цепных собак есть еще и служебные - ищейки, спасатели, поводыри, санитары... Да и бойцовых собак очень много пород.